+7 4872 52-06-25
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить знак аварийной остановки на Mitsubishi с бесплатной доставкой в Тула, Новомосковск, Алексин

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим знак аварийной остановки
для Mitsubishi в Тула, Новомосковск, Алексин
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Туле, Новомосковске, Донском, Алексине работают только профессионалы. Если вы ищете знак аварийной остановки на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные знак аварийной остановки, пункт выдачи заказов в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине.
Купить знак аварийной остановки для Mitsubishi в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине:
Mitsubishi Carisma
1995-2003 гг.
Знак аварийной остановки Каризма
1870–1840 руб. Показать
Mitsubishi Grandis
2003-2011 гг.
Знак аварийной остановки Грандис
Mitsubishi Space Gear (PA0)
с 1994 г.
Знак аварийной остановки Спэйс Гир
1710–1680 руб. Показать
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
Знак аварийной остановки Спэйс Стар
2540–2490 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные знак аварийной остановки для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине по адресу Новомосковское ш., 54Г расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине — 30 дней.
А также доставка по территории Тульской области, в такие города как Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Кимовск, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино

Знак аварийной остановки б/у
на Mitsubishi в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные знак аварийной остановки Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Тула!
А также доставка по территории Тульской области, в такие города как Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Кимовск, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 4872 52-06-25 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
21.02.2017 MSK
Спасибо огромное.Как всегда все на высшем уровне.
Заявка #422845
Клиент:
23.02.2018 MSK
Где мой заказ когда заказ будет
Администрация:
27.02.2018 MSK
Здравствуйте.По номеру накладной груз получен вами 26.02.2018
Заявка #560331
Клиент:
03.08.2023 MSK
Тнвд пришол рабочий, продавец отправил оперативно, был всё время,на связи. На тнвд только одна трубка с клапанном с рампы была срезана, пришлось пытаться в корячить со старого тнвд.
Заявка #1155033
Клиент:
09.09.2015 MSK
Отличная работа! Спасибо Финавтопартс! Качественная, почти новая! деталь, дешевле аналогов у других. Доставка быстрее намеченного срока!
Заявка #253189
Клиент:
16.02.2015 MSK
Отличная работа! Спасибо.
Заявка #203970
Клиент:
06.06.2014 MSK
Компрессор не подошел. На телефон мой не отвечают. С левого номера берут трубку и говорят, что моего менеджера нет, но ему все обязательно передадут. Обслуживание отвратительное. Менеджеры приятные до тех пор, пока не оплатишь заказ. Потом ты никого не интересуешь. Если этот отзыв прочитает руководство или кто-нибудь несущий ответственность, то прошу позвонить мне. В понедельник буду обращаться в защиту прав потребителей.
Администрация:
10.06.2014 MSK
Отзыв ваш прочитали. Товар бывает не подходит, хотя всегда перед отправкой делаются фотографии для сравнения и визуальной оценки. При этом в возврате мы не отказываем. Не могли дозвониться видимо из-за перегруженности линии. С другого номера, вероятно, дозвонились. Вашего менеджера нет - значит у него выходной, при этом и другие менеджеры всегда готовы помочь. Очень жаль, что наше обслуживание Вам не понравилось, будем стараться обслуживать лучше. И после оплаты, менеджеры не кусаются. Каждый клиент нам интересен, относительно заказа, заказ отработан в срок, без нареканий, с подробным информированием о движении груза. Надеюсь Вам позвонили. В защите прав потребителей работают милые люди.
Клиент:
10.06.2014 MSK
Доброе утро. Визуальную оценку произвести не мог. Компрессор не был демонтирован. Насчет заказа, полностью с Вами согласен. Отгружен в срок, мониторинг на уровне. Все этапы доставки прозрачные. Немного запаниковал, т.к. за 4 дня после беседы с одним из менеджеров со мной никто не связался. Может и правда линия перегружена, но с рабочего телефона дозванивался дважды и без проблем. С мобильного так и не получилось. Если бы не эта нелепая задержка, то все было бы просто великолепно и без нареканий. Вы же знаете, как много сейчас интернет- мошенников, а т.к. к Вам обращался в первый раз, то не мог знать, что из этого получится.
Клиент:
21.07.2014 MSK
Спасибо за компрессор)) Теперь не умираю от жары. Извините, что отнесся с недоверием)
Заявка #115517
Клиент:
13.10.2015 MSK
Огромное спасибо! МКПП-JC-5-225 получил довольно быстро.качество коробки оцениваю отличное.Работой сайта доволен и даже очень!Спасибо что вы есть!
Заявка #256723
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
11.06.2018 MSK
Заказывал ПТФ на митсубиши карисма, пришла именно та фара которая была на фото. По процедуре оформления заказа объективно придраться некчему - все достаточно профессионально, менеджеры общались вежливо и компетентно, заказ отправили быстро через ТК ПЭК. Магазин рекомендую.
Заявка #614064
FINNAUTO
Клиент:
18.06.2019 MSK
Остался в целом доволен оперативностью и качеством запчасти.Небольшой минус - хотелось бы более подробное описание товара(фото,текст)С уважением , Дмитрий.
Заявка #752518
FINNAUTOPARTS
+7 4872 52-06-25