+7 4872 52-06-25
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить эмблему (значок) на Mitsubishi в Туле

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём эмблему (значок)
для Mitsubishi в Туле
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Туле работают только профессионалы. Если вы ищете эмблему (значок) на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные эмблемы (значок), пункт выдачи заказов в Туле.
Купить эмблему (значок) для Mitsubishi в Туле:
Mitsubishi ASX
с 2010 г.
1/10
Эмблема (значок) АСХ
3130–3030 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Lancer IX
2000-2006 гг.
1/6
Эмблема (значок) Лансер 9
1880–1820 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander III (GG)
с 2012 г.
1/10
Эмблема (значок) Аутлендер 3
3740–3620 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Space Star DG0
1998-2006 гг.
1/2
Эмблема (значок) Спэйс Стар
1900–1840 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные эмблемы (значок) для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Туле по адресу ул. Будённого, д. 95 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму или позвонить по тел. +7 4872 52-06-25. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Туле — 30 дней.

Эмблема (значок) б/у
на Mitsubishi в Туле

Мы продаём только проверенные оригинальные эмблемы (значок) Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Тула!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, оставьте запрос или позвоните по телефону +7 4872 52-06-25 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
20.09.2016 MSK
Да все было сделано на отлично, заказанный товар пришел в срок менеджер Дмитрий Грачев проявил себя с хорошей стороны и в дальнейшем буду сотрудничать с этой компанией.
Заявка #365192
Клиент:
30.03.2024 MSK
Все пришло, товар соответствует описанию!
Клиент:
30.03.2024 MSK
Все пришло! Товар соответствует описанию!
Заявка #1197829
Клиент:
11.05.2019 MSK
Все в срок. Качество хорошее
Заявка #740710
Клиент:
29.01.2019 MSK
Тавар доставлен быстро и хорошо упакован , работает безупречно !!!
Заявка #700281
Клиент:
17.07.2020 MSK
Мне всё понравилось, деталь пришла в хорошем качестве и надёжно упакована, сотрудники вежливые и знающие своё дело, так как консультацию получил именно от них!!!! Спасибо!!!!
Заявка #863279
Клиент:
12.03.2019 MSK
Спасибо! Все быстро и по доступным ценам!
Заявка #719916
Клиент:
25.01.2017 MSK
Приняли оплату и отправили быстро.
Стекло пришло с частично срезанным уплотнителем на молдинге.
Заявка #407966
Клиент:
02.07.2020 MSK
по заказу №855023 автоматическая антенна есть претензии
1)нет самой выдвижной антенны и провод отрезан полностью.жду ваших предложений.
Спасибо.
Клиент:
03.07.2020 MSK
Добрый день. Пришли фотки?
Клиент:
03.07.2020 MSK
Фото отправил на маил.ру
Администрация:
04.07.2020 MSK
Здравствуйте, Сергей.
Ваш заказ в процессе возврата по причине некомплектности.
Извиняемся за доставленные неудобства. По прибытию возврат оформим возврат оплаты.
Заявка #857023
Клиент:
06.06.2014 MSK
Компрессор не подошел. На телефон мой не отвечают. С левого номера берут трубку и говорят, что моего менеджера нет, но ему все обязательно передадут. Обслуживание отвратительное. Менеджеры приятные до тех пор, пока не оплатишь заказ. Потом ты никого не интересуешь. Если этот отзыв прочитает руководство или кто-нибудь несущий ответственность, то прошу позвонить мне. В понедельник буду обращаться в защиту прав потребителей.
Администрация:
10.06.2014 MSK
Отзыв ваш прочитали. Товар бывает не подходит, хотя всегда перед отправкой делаются фотографии для сравнения и визуальной оценки. При этом в возврате мы не отказываем. Не могли дозвониться видимо из-за перегруженности линии. С другого номера, вероятно, дозвонились. Вашего менеджера нет - значит у него выходной, при этом и другие менеджеры всегда готовы помочь. Очень жаль, что наше обслуживание Вам не понравилось, будем стараться обслуживать лучше. И после оплаты, менеджеры не кусаются. Каждый клиент нам интересен, относительно заказа, заказ отработан в срок, без нареканий, с подробным информированием о движении груза. Надеюсь Вам позвонили. В защите прав потребителей работают милые люди.
Клиент:
10.06.2014 MSK
Доброе утро. Визуальную оценку произвести не мог. Компрессор не был демонтирован. Насчет заказа, полностью с Вами согласен. Отгружен в срок, мониторинг на уровне. Все этапы доставки прозрачные. Немного запаниковал, т.к. за 4 дня после беседы с одним из менеджеров со мной никто не связался. Может и правда линия перегружена, но с рабочего телефона дозванивался дважды и без проблем. С мобильного так и не получилось. Если бы не эта нелепая задержка, то все было бы просто великолепно и без нареканий. Вы же знаете, как много сейчас интернет- мошенников, а т.к. к Вам обращался в первый раз, то не мог знать, что из этого получится.
Клиент:
21.07.2014 MSK
Спасибо за компрессор)) Теперь не умираю от жары. Извините, что отнесся с недоверием)
Заявка #115517
Клиент:
16.11.2018 MSK
Датчик оказался не тот, но это моя ошибка. Продавец хороший. Получил за неделю.
Заявка #678831
Mitsubishi Lancer X 2012 Передний, можно с решеткой радиатора
Mitsubishi Lancer IX 2006 Эмблему на руль.
Mitsubishi Galant IX (DJ, DM) 2006 буквы на крышки багажника "galant", потерял букву "а"
Mitsubishi Outlander I (CU) 2003 Передний
Mitsubishi Pajero III 2003 эмблема находящаяся на радиаторной решетке
Mitsubishi Space Star DG0 1999 логотип на дверь багажника спес стар
Mitsubishi Lancer VI 1996 эмблема на решётку радиатора (малая)
Mitsubishi Lancer IV 1990 митцубиши лансер
FINNAUTOPARTS
+7 4872 52-06-25

Проверить статус заказа

ID заявки:
Телефон: