Купить рукоятку КПП
на Mercedes-Benz
в Туле
Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём рукоятку КПП
для Mercedes-Benz в Туле
для Mercedes-Benz в Туле
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Туле работают только профессионалы.
Если вы ищете рукоятку КПП на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные рукоятки КПП,
пункт выдачи заказов в Туле.
Купить рукоятку КПП для Mercedes-Benz в Туле :
Mercedes-Benz Sprinter (903)
1995-2006 гг.
1/7
Рукоятка кулисы КПП Спринтер (903 кузов)
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 2.2, 2.7, 2.9 л; АКПП, МКПП
Бензин: 2.3 л; Дизель: 2.3 л; Турбо Дизель: 2.2, 2.7, 2.9 л; АКПП, МКПП
25370–24570 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные рукоятки КПП для а/м Mercedes-Benz.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России,
в Туле
по адресу ул. Будённого, д. 95 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
Для заказа необходимых запчастей необходимо всего лишь заполнить простую форму
или позвонить по тел. +7 4872 52-06-25.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Туле — 30 дней.
Рукоятка кулисы КПП б/у
на Mercedes-Benz в Туле
Мы продаём только проверенные оригинальные рукоятки КПП Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Тула!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, оставьте запрос
или позвоните по телефону +7 4872 52-06-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
хорошо.
все хорошо.
Заявка #483578
Всё получилось так как обещалось. Просто отлично. Не одной проблемы. С удовольствием буду пользоваться Вашими услугами. Виталий г. Междуреченск
Заявка #205056
Хорошо
Заявка #781725
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398
Отвратительно! Заказал задний редуктор на Мерседес Вито, пришел бракованный с убитым подшипником, условия замены невыгодные дорого обойдутся транспортные услуги, теперь заказываю запчасти буду ремонтировать.
Здравствуйте, Олег.
Извиняемся за качество детали.
Не смотря на базовую проверку и тестирование автозапчастей, существует риск приобрести неисправную деталь. На такой случай мы предоставляем 14 дней на проверку, в течении которых вы можете вернуть деталь. При необходимости мы постараемся подобрать замену, транспортные расходы в этом случаи возьмём на себя.
Деталь просим отправить назад через ТК "Энерги", "ПЭК" или "Деловые Линии" с заказ-нарядом и примечанием о неисправности.
Извиняемся за качество детали.
Не смотря на базовую проверку и тестирование автозапчастей, существует риск приобрести неисправную деталь. На такой случай мы предоставляем 14 дней на проверку, в течении которых вы можете вернуть деталь. При необходимости мы постараемся подобрать замену, транспортные расходы в этом случаи возьмём на себя.
Деталь просим отправить назад через ТК "Энерги", "ПЭК" или "Деловые Линии" с заказ-нарядом и примечанием о неисправности.
Заявка #879888
Стекло пришло. Все замечательно.Спасибо
Заявка #798634
Отличная работа, все быстро и в срок. Ребята спасибо!!!
Заявка #114285
Здравствуйте.почему сломанный запчасти отправлен.почему обманывате клиенту.я буду жаловаться о вас?отправляли сломанный ленту и углоповорот
Верните мою денги и ещё за ущерб.жду срочно ответь
Здравствуйте, Парвиз.
Если деталь оказалась неисправной, вы можете её вернуть в течении проверочного времени (10 дней с момента получения + нерабочие дни компании с 31 по 3 числа).
На данный момент срок возврата истёк, но просим вас вернуть детали в течении ближайших 3х дней.
Если деталь оказалась неисправной, вы можете её вернуть в течении проверочного времени (10 дней с момента получения + нерабочие дни компании с 31 по 3 числа).
На данный момент срок возврата истёк, но просим вас вернуть детали в течении ближайших 3х дней.
Заявка #1030071
Да все замечательно, только хотелось бы с менеджером общаться на прямую Много мелочей еще нужно А через сайт сложновато получать ответы Спасибо за качественную работу
Допустим через Вацап
Заявка #745088
Mercedes-Benz Vito (W638) | 2002 | Имею ввиду ручу переключения передач |
Mercedes-Benz S (W220) | 2001 | Ручка кпп с кнопкой start stop |
Mercedes-Benz ML (W163) | 1998 | хочу купить у Вас рукоятку мкпп(без повреждений ,пожалуйста сделайте несколько фото её и отошлите на мою эл. почту,чтобы было понятно о чём идёт речь),сколько стоит она? |