Купить ленту крепления топливного бака
на Mercedes-Benz с бесплатной доставкой
в Тула, Новомосковск, Алексин
Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём и доставим ленту крепления топливного бака
для Mercedes-Benz в Тула, Новомосковск, Алексин
для Mercedes-Benz в Тула, Новомосковск, Алексин
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Туле, Новомосковске, Донском, Алексине работают только профессионалы.
Если вы ищете ленту крепления топливного бака на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные крепления бензобака,
пункт выдачи заказов в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине.
Купить ленту крепления топливного бака для Mercedes-Benz в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине:
Mercedes-Benz E (W212)
2009-2016 гг.

Крепление (лента) бензобака Е (212 кузов)
1800–1760 руб.
Показать
Mercedes-Benz ML (W163)
1998-2005 гг.

Крепление (лента) бензобака МЛ (163 кузов)
1800–1760 руб.
Показать
Mercedes-Benz Vaneo (W414)
2001-2005 гг.

1/3
Крепление (лента) бензобака Ванео (414 кузов)
2760–2700 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные крепления бензобака для а/м Mercedes-Benz.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России,
в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине по адресу Новомосковское ш., 54Г расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине — 30 дней.
А также доставка по территории Тульской области, в такие города как Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Кимовск, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино
А также доставка по территории Тульской области, в такие города как Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Кимовск, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино
Крепление (лента) бензобака б/у
на Mercedes-Benz в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные крепления бензобака Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Тула!
А также доставка по территории Тульской области, в такие города как Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Кимовск, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино
А также доставка по территории Тульской области, в такие города как Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Кимовск, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 4872 52-06-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Я очень доволен и счетаю FINNAUTOPARTS это кампония каторое добросовестно относятся своим потребителям
Заявка #788280
Добрый вечер. Заказывала зеркало для Мерседес Бенц А 160. Менеджеры сработали быстро. Но в прецессе оформления заказа, мне предоставили фото, не соответствующее моему заказу. Я незамедлительно на это отреагировала и написала сообщение с корректировкой. Однако, реакции не последовало. Мне было отправлено зеркало не соответствующего цвета. При получении товара, я связалась с менеджером, мне ничего взразумительного не ответили. Осталась с зеркалом не того цвета, который заказывала. Одно успокаивает: зеркало родное, встало хорошо. А цвет пришлось перекрасить.
Заявка #489646
Щиток приборов получил. пришел быстро.
Заявка #709367
Здравствуйте! Эур пока не получил,поэтому за качество товара ничего написать не могу. Касаемо компании, я связывался с менеджером Ильёй Савиным,напишу о нём. Человек молодец-корректен,технически подкован,в общем профессионал своего дела. Ему пять звёзд. Успехов и процветания Вам,господа. С уважением. Алексей Таланцев.
Эур пришёл, всё подошло,всё работает. Спасибо.
Заявка #532602
Качественное обслуживание .Произвели замеры убедили что товар тот что нужен .Просмотрели наличие интересующего товара.Обещали подыскать скоростной мост,итд.Намерен и далее обращаться.
Здравствуйте ! Наша компания благодарна Вам за высокую оценку нашей работы и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #702300
Спасибо. Каробку получил, установил, все работает.
Заявка #143971
.все соответствует покупке. Менеджер толковый и не раздражительный. Пришло раньше заявленного срока. Упаковка отличная. Доволен!
Заявка #1244641
FINNAUTO
Спасибо! Все получил. Быстро и хорошо упаковано.
Спасибо! Все получил. Быстро и хорошо упаковано.
Заявка #365219
Спасибо.Обслужили быстро и качественно.Установил работает класс
Заявка #588101
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Заявка #808398