Купить сигнал (клаксон)
на Hyundai с бесплатной доставкой
в Тула, Новомосковск, Алексин
Нужны запчасти на Hyundai?
Подберём и доставим сигнал (клаксон)
для Hyundai в Тула, Новомосковск, Алексин
для Hyundai в Тула, Новомосковск, Алексин
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Туле, Новомосковске, Донском, Алексине работают только профессионалы.
Если вы ищете сигнал (клаксон) на а/м Хендай хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные сигналы (клаксоны),
пункт выдачи заказов в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине.
Купить сигнал (клаксон) для Hyundai в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине:
Hyundai Coupe / Tiburon II (GK)
2002-2009 гг.

1/10
Сигнал (клаксон) Купе Тибурон 2 (ГК)
540–1570 руб.
Показать
Hyundai Elantra III (XD +ТАГАЗ)
2000-2011 гг.

1/6
Сигнал (клаксон) Элантра 3 (ХД +ТАГАЗ)
1470–1440 руб.
Показать
Hyundai ix35 I / Tucson II (LM)
2010-2016 гг.

Сигнал (клаксон) Ай Икс 35 1 / Туксон 2
1540–1770 руб.
Показать
Hyundai Santa Fe I (SM, Classic +ТАГАЗ)
2000-2012 гг.

1/10
Сигнал (клаксон) Санта Фе 1 (Классик + ТАГАЗ)
1390–2050 руб.
Показать
Hyundai Sonata IV (New EF +ТАГАЗ)
2001-2010 гг.

1/5
Сигнал (клаксон) Соната (ТАГАЗ)
1640–1610 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные сигналы (клаксоны) для а/м Hyundai.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хендай в любой город России,
в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине по адресу Новомосковское ш., 54Г расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине — 30 дней.
А также доставка по территории Тульской области, в такие города как Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Кимовск, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино
А также доставка по территории Тульской области, в такие города как Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Кимовск, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино
Сигнал (клаксон) б/у
на Hyundai в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные сигналы (клаксоны) Хендай, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Hyundai в компании FINNAUTOPARTS в г. Тула!
А также доставка по территории Тульской области, в такие города как Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Кимовск, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино
А также доставка по территории Тульской области, в такие города как Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Кимовск, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 4872 52-06-25 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал стеклоподъёмник, все подошло.
Ребятам, спасибо огромное. Все рассказали и всегда были на связи.
Ребятам, спасибо огромное. Все рассказали и всегда были на связи.
Заявка #1251332
на Hyundai i40
FINNAUTO
Понравился быстрый отклик на запрос, работа с клиентом и по телефону, и по электронной почте, что тоже удобно. Все действия сообщаются клиенту. Сработали оперативно. остался доволен
Заявка #157617
Отлично, спасибо!!!
Заявка #555779
Здравствуйте! Заказывала крыло, фару, суппорт и рычаг подвески - левые, всё подошло, кроме рычага, он оказался правый. Звонила по телефону 8 (495) 150-25-99, оператор проверил и сказал : " О, вам ошибочно положили правый, вместо левого, можете подъехать на Выхино и вам вернут деньги". И почти сразу же радостно так, а у вас срок гарантии кончился. А гарантия, что распространяется, на ваши ошибки?
Заказывала крыло, фару, суппорт и рычаг подвески - левые, всё подошло, кроме рычага, он оказался правый. Деньги за рычаг вернули
Вопрос решён, жалоба закрыта.
Благодарим за обращение.
Благодарим за обращение.
Заявка #841617
на Hyundai Getz
Хорошо, но прогнозируемая вами стоимость доставки до ижевска оказалась в 2 раза дороже. Может поменять ТК или перейти на услуги почты РФ(ТАМ ПО МОЕМУ ДЕШЕВЛЕ)
Заявка #362207
Спасибо большое. Извините за такое количество одинаковых сообщений,
Деньги получил, спасибо
Заявка #525894
Все понравилось. Так держать.
Заявка #369325
на Hyundai Getz
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Получила товар. Спасибо большое, все отлично. Отдельное спасибо Сергею Смердеву, отработал на 5+, оперативно.
Заявка #463469
на Hyundai i20
Спасибо, всё чётенько! Главное- даже без предоплаты!
Заявка #967777
Hyundai Santa Fe II (CM) | 2010 | нужен низкого тона |