+7 4872 52-06-25
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить ступицу на Daihatsu с бесплатной доставкой в Тула, Новомосковск, Алексин

Нужны запчасти на Daihatsu?
Подберём и доставим ступицу
для Daihatsu в Тула, Новомосковск, Алексин
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Daihatsu, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Daihatsu в Санкт-Петербурге и Туле, Новомосковске, Донском, Алексине работают только профессионалы. Если вы ищете ступицу на а/м Дайхатсу хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Дайхатсу, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные ступицы, пункт выдачи заказов в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине.
Купить ступицу для Daihatsu в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине:
Daihatsu Terios (J100)
1997-2005 гг.
1/2
Ступица Задняя правая Териос
Бензин: 1.3 л; Полный привод, Задний привод, Передний привод
2410–2360 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные ступицы для а/м Daihatsu. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Дайхатсу в любой город России, в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине по адресу Новомосковское ш., 54Г расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине — 30 дней.
А также доставка по территории Тульской области, в такие города как Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Кимовск, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино

Ступица б/у
на Daihatsu в Туле, Новомосковске, Донском, Алексине

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные ступицы Дайхатсу, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Daihatsu в компании FINNAUTOPARTS в г. Тула!
А также доставка по территории Тульской области, в такие города как Алексин, Богородицк, Донской, Ефремов, Кимовск, Киреевск, Новомосковск, Тула, Узловая, Щёкино
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Daihatsu, позвоните по телефону +7 4872 52-06-25 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
25.05.2020 MSK
Понравилось. Приятный менеджер, доставили то что надо и быстро. Буду обращаться. Спасибо.:)
Заявка #847481
Клиент:
01.12.2019 MSK
Всем доброго дня! После 100% оплаты за з/п, двигатель отправили в течении пару дней! Вопросов к компании у меня нет, отправили именно ту деталь, которую мы обсуждали, молодцы!!!!!!!!!!! И доставили очень быстро, что очень меня обрадывало! Так что никакого кидалова, всё в порядке! О качестве двигателя пока не пишу т.к пока не установил, как поставлю сразу в отзывах отпишусь!!!! Всем спасибо!!!!!!!
Заявка #801206
Клиент:
06.10.2019 MSK
Мне всё понравилось
Заявка #789383
FINNAUTO
Клиент:
12.06.2015 MSK
Заказ получил, спасибо! Всё было профессионально, качественно и быстро.
Заявка #229148
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
13.06.2019 MSK
Товар соответствует описанию и фото. Быстрая доставка. Неудобно то что нет возможности оплатить через эл.магазин. Оплату приходится производить на Себр карту. Немного настораживает. Но все прошло отлично. Спасибо.
Заявка #750028
на Hyundai i30
Клиент:
25.03.2017 MSK
Спасибо Павел все сделано быстро грамотно с уважением к клиенту .Все пришло желаю всего хорошего .Заказ #433187
Заявка #433187
на Opel Sintra
Клиент:
04.06.2014 MSK
Все отлично, все пожелания учтены. Радует качественная работа. Буду обращаться еще по мере надобности.
Заявка #118787
на Rover 75
Клиент:
18.11.2023 MSK
Головка блока цылиндров при разборке оказалась дырявой вашу работу считаю росто ноль так как потратил зря деньги вы просто отстой,,,,,
Администрация:
27.11.2023 MSK
Здравствуйте, Сергей Валентинович.
Это БУ деталь, скрытые дефекты возможны. На такой случай мы предоставляем 14 дней на проверку в течении которых деталь можно вернуть.
Извиняемся за качество детали, благодарим за отзыв.
Заявка #1171831
Клиент:
22.08.2019 MSK
Доброго дня.ребята вам огромное спасибо.заказ оформил,подождал не долго,поставил зп всё работает отлично.оценка на 5.
Заявка #771818
на Ford Focus
Daihatsu Cuore | Mira VI (L250) 2005 Насчет наличия ABS не знаю
FINNAUTOPARTS
+7 4872 52-06-25