Натяжитель ремня, цепи для BMW 5 (E34)
с доставкой в Тулу
Купить механизм натяжения ремня, цепи на BMW 5 (E34) (БМВ 5 (Е34)) в Туле :
Товар в наличии по состоянию на 10.02.2025 18:50:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Механизм натяжения ремня, цепи | BMW 5 E34 (1987-1996) |
1989; Бензин; 2.0; i; Седан; ; белый; М20 генератора
|
|
||
Механизм натяжения ремня, цепи | BMW 5 E34 (1987-1996) |
1989; Бензин; 2.0; i; Седан; ; белый; М20 ГУР
|
|
||
Технические характеристики механизма натяжения ремня, цепи:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1988–1995 (рестайл в 1994 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Тип кузова: | Седан |
Цена: 1960 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на BMW 5 (E34)
Ищете механизм натяжения ремня, цепи?
Подберём и доставим запчасти для а/м 5 (Е34)
в Тулу
в Тулу
Бесплатная доставка до ПВЗ.
Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BMW, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке BMW в Санкт-Петербурге и Туле работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м BMW 5 (E34) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили БМВ 5 (Е34), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Туле.
История вопросов по Механизм натяжения ремня, цепи на BMW 5 (E34):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 1991 | 2243559 | |||
Казань | 1994 | 4913 | |||
Алматы (KZ) | 1990 | Механизм натяжения ремня, цепи | |||
Новосибирск | 1990 | механизм натяжения ремня, цепи | |||
Пенза | 1994 | 7786259, 256T1, M51D25 | |||